GPS мониторинг транспорта по Украине и за границей

На сегодняшний день gps мониторинг транспорта становится больше чем просто уменьшение затрат на покупку топлива, это еще и Европейские стандарты, выполнение которых является обязательным. Цифровые тахографы и водительские карты стали обязательными с 2014 года, которые отслеживают режимы труда и отдыха водителя. Большие и малые автопарки, которые занимаются грузоперевозками или пассажирскими перевозками оснащаются спутниковыми приборами слежения для самых разных и обширных целей. Для Украины большинство компаний ставят gps оборудование для того, чтобы отслеживать сливы топлива и внештатную работу техники. Для Европы – отчетность перед руководством, контроль сроков поставки и режим труда водителей.

GPS мониторинг транспорта в Украине

Чтобы установить систему мониторинга на транспорт в Украине потребуется немного сил и времени, чтобы найти несколько компаний, обзвонить и узнать сколько стоит тот или иной трекер (важно знать! Что для конкретной модели транспортного средства трекеры подбираются из целей мониторинга), абонентскую плату и стоимость монтажа трекера и по необходимости дополнительного оборудования такого, как Датчик Уровня Топлива в баке.

А теперь по порядку, в магазинах есть множество трекеров: китайских, корейских и, кстати, украинских производителей! Так вот большим преимуществом Укринского производителя перед китайскими в том, что сервисный центр находится в Украине. Китайские трекеры в свою очередь отличаются ценой, они дешевые, но быстро выходят из строя, ломаются их просто выбрасывают и покупают новые. Украинский производитель в свою очередь взял самый распространенный во всем мире протокол Teltonika и на ее базе создал свои модели gps трекеров, которые служат более 2 лет без надобности их обслуживать при условии правильной их эксплуатации.

Абонентская плата

Чтобы клиент мог следить за своим автопарком в режиме онлайн при помощи настольного компьютера или планшета, ему предоставляется доступ веб-интерфейсу сервера, к примеру доступ на сервер Виалон. Абонентская плата включает в себя расходы на поддержку клиентского сервера и службы технической поддержки, устранения неполадок и написание новых функций сервиса. Абонентская плата gps мониторинга также в себя включает расходы на GSM связь и мобильную передачу данных, в зависимости от страны использования варьируется и плата за соединение по GSM каналу.

Особенности использования GSM связи в Украине и в роуминге

Важно знать, что для перевозчиков, которые ездят из Украины в другие страны и обратно, необходимо устанавливать трекера с двумя сим-картами. Одна сим-карта программируется на передачу GSM/3G данных по Украине, а вторая сим-карта для работы в роуминге, которая в свою очередь уменьшает количество передачи данных но остается на связи. Перед тем как вы поставите новый трекер на транспорт нам необходимо его прошить и указать список стран по которым будет проходить траспортное средство. А также, прошить трекер для других стран возможно дистанционно, если транспорт, скажем, выехал в другой рейс. Это вам позволит сэкономить на абонентской плате и расходе трафика в роуминге другой страны.